Школьный класс…. Для одних это радость общения, для других – горечь непонимания. Как сделать так, чтобы встречи родителей, детей, учителей носили только позитивный характер? Чтобы после встреч на родительском собрании, родители, дома решали коллегиально возникающие проблемы? Как определить ту грань, за которую можно уцепиться и сохранить радость, понимание, признание, любовь.
23 декабря 2010 года во 2-ом классе Айбечской СОШ провели родительское собрание по итогам 1 и 2 четверти и задачам на 3-ю четверть. Сегодня классный руководитель Захарова Г.В. собрала всех родителей вместе, чтобы обсудить проблемы, связанные с успешностью учебной деятельности детей. Во многом результаты учения напрямую связаны с познавательными процессами, которые формируют у школьников способность к интеллектуальной деятельности. И на этом собрании постарались решить проблему, связанную с детским вниманием “Как помочь детям стать внимательнее”. Поставили цель - доказать, что ребёнок будет более внимательным, если:
- выяснить причины неадекватного поведения;
- проводить системные занятия по её корректировке и формированию привычки.
Задача - показать родителям важность и значимость проблемы развития детского внимания, познакомить их с методами и приёмами развития внимания
Рассмотрели разные вопросы, связанные с учебой и досугом детей, по проблемам домашних занятий. Так же отдельный вопрос родительского собрания – это проведение новогоднего праздника и по поводу сладких подарков для детей.
Сложившаяся система работы педагогов начальной школы с родителями и учащимися наиболее эффективна. Об этом свидетельствуют сложившиеся традиции, совместные дела, хорошие взаимоотношения. Приятно то, что родители приходят в школу не только по вызову учителя, но и часто сами становятся организаторами интересных дел.