Самоуправление во все времена было одним из основных направлений воспитательной системы: оно позволяло воспитаннику приобрести опыт управленческой деятельности, раскрыть и реализовать организаторские и творческие способности, ощутить свою значимость и причастность к решению вопросов и проблем коллектива.
Наша Школьная Республика «Айбевуд» помогает ребятам лучше ориентироваться в политико-правовом пространстве школы, знать свою позицию, соглашаться с другим мнением, быть склонным к компромиссу.
Так же принципом успешной работы является четкое распределение полномочий между различными структурными звеньями ДШУР.
Наша Школьная Республика «Айбевуд» помогает ребятам лучше ориентироваться в политико-правовом пространстве школы, знать свою позицию, соглашаться с другим мнением, быть склонным к компромиссу.
Так же принципом успешной работы является четкое распределение полномочий между различными структурными звеньями ДШУР.
В нашей школе структура ученического самоуправления организовано по следующей схеме. Ученическая конференция - руководящий орган, ученического самоуправления который позволяет разрешить все общешкольные проблемы. Президент школы является главой ученического самоуправления, избирается на два года на основе прямого избирательного права. Школьный парламент является представительным и законодательным органом ученического самоуправления, назначает министров по представлению президента, избирается на один год по 2 человека от класса. Кабинет министров является исполнительным органом власти в Школьной республике.
Чем раньше человек будет осознавать свою ответственность перед нынешним и будущим поколениями, чем раньше он приобщится к базовым ценностям демократии, чем раньше он научится формировать свою жизненную позицию, подтвержденную общественной практикой, тем быстрее сформируется в нашей стране правовое государство.
Хочется отметить исключительную важность роли администрации школы в развитии ученического самоуправления. Без помощи директора, наших учителей вряд ли бы у нас что-то получилось. Мы считаем, что успех самоуправления зависит от тесного сотрудничества между детьми и взрослыми.
Система ученического самоуправления в нашей школе прошла все этапы создания, начиная от чисто условно-функциональной до действительной модели в настоящее время.
Хочется отметить исключительную важность роли администрации школы в развитии ученического самоуправления. Без помощи директора, наших учителей вряд ли бы у нас что-то получилось. Мы считаем, что успех самоуправления зависит от тесного сотрудничества между детьми и взрослыми.
Система ученического самоуправления в нашей школе прошла все этапы создания, начиная от чисто условно-функциональной до действительной модели в настоящее время.