В целях укрепления психологического здоровья учащихся, активизации работы по формированию позитивного образа жизни среди учащихся 5-11 классов провели анкетирование на предмет выявления тревожного состояния учащихся по тесту Филлипса. По итогам тестирования был составлен список учащихся с высокой тревожностью. В связи с этим, классные руководители отслеживают и контролируют резкие изменения в поведении эмоциональном состоянии учащихся. Для подростков с выявленными или подозреваемыми устойчивыми депрессильными симптомами организовывают щадящую обстановку на уроках, стараются деликатно выяснить причину подавленности, проявляют понимание и поддержку. Для учащихся средних и старших классов проведены классные часы на различные темы, связанные со здоровьесбережением: «Что такое «хорошо», что такое «плохо», «О себе, о дружбе, о друзьях, о школе», «Познай и оцени себя», «О вредных привычках», «Опасности вокруг нас», «Для чего нужна улыбка», «Учимся быть добрыми», «Семья в жизни человека». Беседы сопровождались показом презентации, последующим обсуждением. Много было сказано о ценностях жизни, о позитивном прогнозе будущего. На уроках русской литературы преподаватели знакомят учащихся произведениями поэтов Серебряного века. В Шекспира «Ромео и Джульетта», А.Н. Островского «Гроза». По прочитанным произведениям делаются необходимые выводы.