С обучающимися 5 класса была проведена игра – викторина под девизом: «Выбор профессии – выбор будущего», целью которой было формирование профессиональных интересов, склонностей к определенным видам деятельности.
Задачами мероприятия являлись расширение детских представлений о мире профессий и людях труда, развитие коммуникативных способностей и умения работать в группе.
Участвуя в разнообразных конкурсных испытаниях, викторинах, профориентационных играх дети вспомнили, узнали и закрепили все о профессиях. Они постарались не только разобрать профессии, которыми наполнен мир, но представить себя в будущем. Дети проходили такие конкурсы: «Анаграммы – профессионалы», «Начни пословицу», «Профессии – синонимы», «Кто есть кто?», «Он – она», «Профи – викторина». Игра “Самая-самая” помогла закрепить знание профессий, специальностей учащимися, в ходе которой учащиеся с элементами юмора приводили свои примеры. Например, самая зеленая – садовод, лесник, и т.д. В завершение классного часа ученики ознакомились с основными факторами, условиями выбора профессии: “хочу”, “надо”, “могу” и каждый ответил на вопрос классного руководителя: «Кем бы вы хотели стать в будущем?»