Половое
воспитание - трудная и чрезвычайно деликатная, тонкая проблема, требующая
сугубо индивидуального подхода к ученикам. И решать эту проблему нельзя
наскоком, она требует кропотливой систематической работы, постоянного участия и
семьи, и школы.
1 марта в 11 классе был проведен классный час «Половое воспитание».
Мероприятие проводили в виде следующей игры : обучающиеся разделились на пары(семьи) и заняли свою парту-квартиру.
1 задание - парам необходимо сложить слова так, чтобы получилось высказывание о семье или о воспитании, прочитать его присутствующим и прокомментировать.
2 задание – каждой паре предложена проблемная ситуация в семье ,связанные с 16 – летней дочерью. Каждая пара читает свою семейную ситуацию и рассказывает, каким образом будет объясняться с дочерью.
В конце обсуждения каждой ситуации сделали вывод: неразрешимых ситуаций в жизни нет, надо только постараться спокойно все обдумать, если есть возможность, с кем-то посоветоваться , и после этого принять нужное решение.
Учителя, родители считают своих детей еще маленькими и полагают, что влюбляться еще рано. Им не нравится, когда взрослые не понимают, иногда кричат и наказывают. На этом мероприятии им была предоставлена возможность стать «родителями» и попробовать себя в роли воспитателей.
Часто детям не хватает простого доброго слова, совета, общения. Сфера личных отношений - это большей частью тема запретная, и ребенок зачастую остается один на один со своими проблема. В ходе беседы ребята пришли к выводу, что не надо бояться делиться своими переживаниями, проблемами, а также успехами и радостью с близкими.