Учащиеся 5 класса под
руководством классного руководителя Никитиной Г.Н. посетили школьный
краеведческий музей. У них уже давно появился интерес к музеям. Посетив
школьный музей, ребята отправились в увлекательное путешествие, рассматривая
экспонаты музея. Учеников познакомили с историческим прошлым нашего
края, с предметами быта глубокой старины.
Школьники
смогли приобщиться к прошлому. Девочки с интересом рассматривали старинный
ткацкий станок, а мальчики – старинное ружье и макет современного автомата.
Учащиеся поработали ухватом возле русской печки. С
интересом рассматривали стенды, посвященные учительским династиям Максимовых и
Ижендеевых. Познакомились с людьми, которые работали в нашей школе.
Остановились у стендов, которые посвящены известным людям, которые жили и
учились в нашей школе. Это Яковлев Александр Аркадьевич, заслуженный артист
Чувашской Республики, Антонов Василий Андреевич, артист кукольного театра,
Журавлева Римма Васильевна, певица группы «Янташ», Альбина Федорова, певица.
Заинтересовались стендом, посвященным ветеранам Великой Отечественной войны. Каждый,
посетив музей, имеет возможность расширить свой кругозор
Я считаю, что музейная педагогика повышает
уровень культуры детей, обогащает и расширяет их представление об окружающем
мире, стимулирует творческую активность. Музей приобщает учащихся к
историческому прошлому малой Родины и оказывает большое воспитательное
значение.
Детям
очень понравилась наша экскурсия, они долго были под впечатлением, дома
рассказывали родителям о том, что видели. Некоторые даже стали задавать вопросы
не только о том, что его сейчас окружает, а также, что было раньше. Из этого
можно сделать вывод, что музей позволяет устанавливать сопричастность детей с
прошлым.